Стратегия для привлечения целевых посетителей на ваш сайт

Бизнес

Девиз дня: Обширные исследования — ваш друг! Чем больше вы знаете, тем лучше!

Как эффективно продвигать СВОЙ Малый бизнес, Сделать ВАС Экспертом и Увеличить ВАШИ продажи!

Написание и отправка статей — это эффективная маркетинговая стратегия для привлечения целевых посетителей на ваш сайт, повышения рейтинга в поисковых системах и увеличения продаж.

Конечно, легко приравнять написание статей к обременительным задачам, таким как написание эссе для средней школы или университета. Воспоминаниям о боли, связанной с этой формой письма, может потребоваться время, чтобы исчезнуть. Но уже после изучения нескольких простых шагов написать собственные статьи не так сложно, как кажется.

Одно из самых больших препятствий, с которым сталкивается большинство начинающих копирайтеров, — это поиск идей для написания. Самый простой способ начать — написать о вещах, которые вас интересуют и, желательно, которыми вы увлечены. У вас уже есть знания в этих областях, которыми вы можете поделиться с другими. Легко недооценивать свои собственные способности в областях, в которых у вас есть опыт. Талантливых людей часто удивляет уровень вопросов, которые задают новички (важно помнить, что глупых вопросов не бывает – только глупые ответы).

Как только вы определились с общей областью, хороший способ сузить тему — сосредоточиться на проблемах, с которыми сталкиваются люди. Как правило, люди читают статьи, потому что хотят, чтобы их развлекали, или им нужна информация. Написание развлекательных статей — это особый и более сложный навык. Однако написание информативных статей может быть таким же простым, как обмен советами, которые вы узнали. Руководящий принцип состоит в том, чтобы ожидать, что читатели будут искать “Что в этом для меня?”.

Например, потенциальные клиенты местной компании по чистке ковров были в восторге, получив статью от компании, в которой был дан ответ на вопрос, который чаще всего задают новые клиенты: “Почему кажется, что чистка моих ковров заставляет их быстрее загрязняться?” Эта компания по чистке ковров выявила основную жалобу своего потенциального клиента на своих конкурентов, и, предоставив информативную статью, в которой был дан ответ на этот вопрос, они смогли значительно увеличить свой бизнес всего за одну рассылку!

Возможно, вы уже знаете общие проблемы, с которыми сталкиваются люди в вашей конкретной области, но если нет, хорошим источником информации является просмотр соответствующих онлайн-форумов и указание наиболее распространенных задаваемых вопросов. Если у вас нет ответов на все вопросы, небольшое исследование может помочь. Часто ответы легко доступны с помощью поиска в Google, который читатели могли бы выполнить сами. Тем не менее, вы повышаете ценность и удобство, предоставляя широкий спектр ответов в одном документе.

Большинство людей не любят читать большие документы из Интернета, поэтому, в отличие от длинных эссе, статьи, как правило, содержат около 400 слов. Если вы разобьете статью на введение, небольшое количество подзаголовков и заключение, вам, возможно, придется написать всего около 50 слов в каждом разделе. Подзаголовки могут быть предназначены только для авторских целей, но если они актуальны, их можно оставить в окончательной статье.

Первый черновик должен быть только для ваших глаз. Не пытайтесь создать окончательную копию во время написания. Как правило, гораздо быстрее изложить свои мысли и вернуться к редактированию позже. Заключительный шаг в процессе написания-это вычитка вашей статьи, чтобы убедиться, что она написана правильно и будет интересна читателю. Спросите себя: «Содержит ли статья информацию, которую ищет потенциальный читатель?» Также может быть полезно, чтобы кто-то другой вычитал статью. Это также время для устранения орфографических и грамматических ошибок.

Если у вас все еще есть проблемы с написанием, вы можете выполнить поиск по «программному обеспечению для написания статей». Существует множество пакетов, которые могут упростить этот процесс. Аналогичным образом, существует множество электронных книг на эту тему, и многие из них доступны бесплатно.

Как только вы напишете свою статью, вы, возможно, захотите добавить ее на свой собственный веб – сайт как предмет, который любят поисковые системы, — часть оригинального контента. Если вы добавите раздел «Об авторе» со ссылкой на свой веб-сайт, вы также можете отправить его в каталоги статей.

Когда другие веб-сайты публикуют вашу статью, вы получаете еще одну вещь, которую ищут поисковые системы, — ссылки в один конец. Отправка статей может быть утомительным процессом, но существует программное обеспечение и веб-сайты, которые могут отправлять их в несколько каталогов за один раз, чтобы значительно упростить эту работу.

После написания первых нескольких статей вы обнаружите, что это не так сложно, как кажется на первый взгляд, и это помогает ВАМ стать авторитетом в своей области-завоевать новых клиентов и в результате увеличить продажи!

Правила копирайтинга

Правила успеха в копирайтинге

1. Знайте своего потенциального клиента.
2. Используйте преимущества вашего продукта.
3. Используйте слабые стороны ваших конкурентов
4. Изучите свою аудиторию.
5. Напишите честную статью, которая продается.
6. Избегайте слишком большой информации. Меньше воды — больше смысла.
7. Используйте эмоциональную привлекательность. Люди сначала покупают на эмоциях, а затем обосновывают свои покупки логикой.
8. Выделяйтесь из толпы. Будьте оригинальны.
9. Включите призыв к действию.
10. Помните, что клиент всегда прав.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Девиз дня: Будь на шаг впереди!
Не забудьте оставить свой комментарий