Пожар, попадание воды или разрушение под давлением: подводник назвал три версии инцидента с батискафом в Атлантике

Подводник Токтаридис назвал три вещи, которые могли произойти с батискафом Новости дня

Подводник Токтаридис назвал три вещи, которые могли произойти с батискафом: попадание воды, давление, пожар

Костас Токтаридис, бывший капитан батискафа, похожего на пропавший в Атлантическом океане, основатель и владелец дайвинг-центра в Греции, назвал три версии возможного инцидента с подводным судном. По его словам, там мог произойти приток воды, внешнее давление или пожар.

По словам подводника, первым вариантом чрезвычайного положения является поступление воды в подводную лодку даже в случае очень маленькой трещины.

Первая — попадание воды, что очень опасно при таком давлении, внешнее давление составляет 370 бар на глубине 3700 метров.

В этом случае повышается давление в кабине, кроме того, лодка теряет плавучесть и не может всплыть.

Вторая версия заключается в том, что батискаф был раздавлен внешним давлением, это происходит очень быстро, корпус мог его не выдержать.

Второй возможный сценарий — это коллапс, то есть батискаф был раздавлен внешним давлением. Это происходит очень быстро. Это катастрофическое сдавливание корпуса, и он мог не выдержать.

Третий вариант — пожар или, например, задымление во время короткого замыкания. Дым мог очень быстро проникнуть в каюту капитана, и он не смог предпринять действия по возвращению. В то же время Токтаридис отметил, что всех пассажиров учат, что делать, если с капитаном что-то случится.

Эксперт считает первый и второй сценарии наиболее вероятными. Он подчеркнул, что никто не знает, что произошло на самом деле.

Поиски батискафа Титан

Сможет ли экипаж выжить

Эксперт уточнил, что все батискафы обладают способностью поддерживать жизнедеятельность в течение 96 часов в нормальной обстановке, в течение этого времени экипаж может пользоваться средствами связи, электричеством, у него есть запас кислорода, воды и пищи.

Токтаридис сказал, что через 1 час 45 минут после начала погружения связь была потеряна, и судно также сообщило, что сбросило балласт, что указывает на чрезвычайную ситуацию. Подводная лодка могла погрузиться на глубину 3150 метров.

Статистика не дает больших шансов вернуть их живыми. Они не ответили ни на один из вызовов, которые продолжают поступать с корабля поддержки.

Возможно ли найти батискаф

Токтаридис ответил на вопрос, сложно ли найти батискаф на такой глубине. Он объяснил, что на «Титане» установлена подводная акустическая система позиционирования, чтобы на суше знали, где он находится.

Сложность заключается в том, что робот должен спуститься к месту обнаружения и попытаться поднять его на поверхность. Такие устройства имеются, например, у Phoenix International, которая выполняет пилотируемые и беспилотные подводные операции по всему миру, они могут погружаться на глубину до шести тысяч километров.

Но подводный робот ROV должен прибыть в район, на это уйдет не менее четырех дней. Он должен стоять точно над местом нахождения батискафа. Должно быть специальное судно, которое стоит очень дорого.

Что известно о пропавшем батискафе

О пропавшем судне с туристами стало известно 19 июня. Также сообщалось, что британский миллиардер и основатель Action Group Хэмиш Хардинг и один из богатейших людей Пакистана Шахзада Дауд находились на борту вместе со своим сыном.

20 июня OceanGate Expeditions подтвердила, что ее батискаф с пятью туристами исчез во время погружения к затонувшему в Атлантике «Титанику». Представитель береговой охраны США Джейми Фредерик заявил, что внутри пропавшего подводного аппарата оставалось кислорода на 40 часов.

По словам контр-адмирала Джона Можера, командующего береговой охраной США, район поиска пропавшего батискафа в Атлантическом океане составил 15 000 квадратных километров. США и Канада расширяют свои возможности по поиску под водой, сбрасывая в океан звукоулавливающие буи для обнаружения звуков, издаваемых теми, кто находится на борту.

NBC News сообщила, что пилот OceanGate Дэвид Лохридж предупредил, что подводные аппараты Titan не прошли должных испытаний на безопасность. Как отметили журналисты, Лохридж был нанят для тестирования подводных аппаратов и уволен.

Источник
Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Девиз дня: Будь на шаг впереди!
Не забудьте оставить свой комментарий